Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВНИМАНИЕ!!!

В соответствии со статьей 219 НК РФ

при обучении в ФОНДЕ "ТРИОНИКС" имеется возможность оформления социального налогового вычета.

НОВОСТИ ФОНДА:

17.02.2017

ФОНД «ТРИОНИКС» провел круглый стол по апробации Стандарта проведения публичных слушаний

Страница проекта «Разработка стандарта публичных слушаний»

«МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕМАРКЕТОЛОГОВ»

Авторский тренинг Константина Попова

 

Аннотация: Обзорный курс современных маркетинговых технологий. От исследования рынка через маркетинговый анализ к позиционированию и продвижению продуктов. Стержневой концепцией курса является концепция Жизненного цикла (по Адизесу).

Целевая аудитория:

- специалисты, менеджеры не-маркетологи.

Цель:

- систематизировать необходимый и достаточный объем знаний о маркетинге для специалистов и руководителей, которые взаимодействуют со службой маркетинга;

- устранить коммуникационные издержки между подразделениями компании и службой маркетинга.

Длительность тренинга: 6 часов.

Содержание тренинга

1. Введение. Маркетинг. Основные цели.

2. Анализ рынка. Границы, размер, доля рынка.

3. Жизненный цикл продукта. Товарная стратегия компании. Определение перспектив и стратегий.

4. Анализ клиентов. Сегментирование. Сбор информации.

5. Анализ конкурентов. Сбор информации, конкурентная разведка и пр.

6. Позиционирование. Формирование позиционирования и встраивание продукта в ассортиментный ряд.

7. Позиционирование. Разработка позиционирования. Деловая игра.

8. Продвижение продукта – инструменты. Эффективная реклама. Тестовые кампании.

9. Заключение. Вопросы и ответы.