Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВНИМАНИЕ!!!

В соответствии со статьей 219 НК РФ

при обучении в ФОНДЕ "ТРИОНИКС" имеется возможность оформления социального налогового вычета.

НОВОСТИ ФОНДА:

17.02.2017

ФОНД «ТРИОНИКС» провел круглый стол по апробации Стандарта проведения публичных слушаний

Страница проекта «Разработка стандарта публичных слушаний»

АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС

«СТРАТЕГИЯ: ОТ А ДО Я, ОТ НАУКИ К ИСКУССТВУ И ОБРАТНО»

Автор и ведущий мастер-класса Игорь Суховаров

 

 «Чеширский Кот, начала она (Алиса),  не    будете ли Вы так любезны,подсказать мне, каким путем лучше выйти отсюда.Это зависит от того, куда Вы хотите попасть», сказал Кот».  

                                                                                                                                                                         Льюис Кэрролл

 

«Эффективный  бизнес всегда уникален. Нет «готовых  рецептов» его успеха. Есть его главные составляющие: опыт, умения, предвидение будущих  возможностей,замыслы, идеи. И есть система знаний, которая позволяет успешно реализовать этот потенциал. Это время, проведенное с пользой позволит создать в Вашем сознании  стройную и понятную систему знаний о стратегии - самом эффективном способе  реализации составляющих  успеха в Вашем бизнесе».

                                                                                                    Игорь Суховаров

 

Целевая аудитория:

- предприниматели;

- руководители высшего и среднего звена организаций малого и среднего бизнеса;

- все, у кого сфера профессионального интереса включает стратегический менеджмент.

Приобретаемые ценности от участия:

Участие в мастер-классе  позволит Вам:

1. Оценить действующую модель формулирования и реализации стратегии (стратегического процесса)  Вашей организации. Провести  анализ модели на соответствие внешней и внутренней среды. Разработать комплекс мер, нацеленных на повышение эффективности процесса разработки стратегии в целях обеспечения приобретения и сохранения конкурентных преимуществ Вашей организацией,  в текущем моменте  и на долгосрочную перспективу.

2. Понять Вашу роль в процессе генерирования стратегических инициатив организации, повысить креативность своего мышления, увеличить  Вашу «инновационную» ценность для организации или Вашего бизнеса.

3. В сжатой и понятной форме получить теоретические знания о стратегическом менеджменте, которые помогут Вам сформировать собственный взгляд на стратегический процесс.

4. Оценить способность Вашей организации  своевременно и адекватно реагировать на изменения, происходящие в бизнес-среде, умения своевременно сформировать «правильную реакцию» на открывшиеся обстоятельства и принять эффективные решения.

Аннотация мастер-класса:

Часть №1.

Определение, критерии и составляющие успешной стратегии. Объективные условия профессиональной деятельности руководителя. Процессно-логический состав стратегического менеджмента.

Часть №2.

Формулирование стратегии, как обдуманный, полностью осознанный и контролируемый процесс (модель стратегического планирования). Стратегический анализ и стратегический выбор. Достоинства и ограничения модели, сферы ее эффективного  применения.

Часть №3.

Спонтанная стратегия (предпринимательская модель). Стратегическое мышление как «зрение», как «видение». Интерактивная модель предпринимательского мышления. Методики повышения  креативности мышления. Лидеры – «разрушители» или как «организовать» бизнес - катастрофу.

Часть №4.

Стратегия инкрементализма (модель обучения на опыте). Отличительные характеристики и дополнительные положительные эффекты. Создание организационной интуиции и структуры организационного обучения. Ключевая роль менеджеров «среднего звена» и задачи ТОР-менеджеров в процессе генерирования стратегических инициатив, возможные формы и методы. Корпоративная память и интуиция.

Часть №5.

Стратегия трансформации (модель конфигурации).  Портфель организационных  форм и система стимулирующих  сил, как факторы модели конфигурации. Стратегические модели трансформации: жизненный цикл организации И.Адизеса, «экоцикл» организации  Д.Герста, куб и карта изменений Г.Минцберга.

Часть №6.

Сравнительный анализ рассматриваемых моделей стратегического процесса, сильные и слабые стороны, предполагаемые  условия эффективного применения.