Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВНИМАНИЕ!!!

В соответствии со статьей 219 НК РФ

при обучении в ФОНДЕ "ТРИОНИКС" имеется возможность оформления социального налогового вычета.

Шкала уровней сложности

Для подбора наиболее подходящего уровня сложности предлагаемых курсов в ФОНДЕ «ТРИОНИКС» предусмотрена следующая шкала уровней сложности:

- вводный;

- начальный;

- средний;

- продвинутый;

- профессиональный;

- экспертный.

 

Вводный уровень сложности

Для обучения на вводном уровне сложности слушателям не требуется специальных знаний и опыта.

На вводном уровне сложности:

- слушатели познакомятся с предметом обучения, его местом в системе профессиональных направлений деятельности, профессиональной терминологией, основными классификациями, свойствами, преимуществами и недостатками различных научных направлений по предмету обучения;

- слушатели получают только знания, у них не формируются навыки и умения. По итогам обучения на вводном уровне сложности слушатели узнают, стоит ли вкладывать ресурсы в углубление знаний и получение опыта по преподаваемому предмету, смогут определить направления дальнейшего обучения.

 

Начальный уровень сложности

Для обучения на начальном уровне сложности слушатели уже должны обладать знаниями в объеме начального уровня сложности либо иметь базовое образование по преподаваемому курсу, либо быть специалистом в смежной области.

На начальном уровне сложности:

- слушатели получают углубленные знания по предмету;

- у слушателей формируются начальные умения и простые навыки использования получаемых знаний в практической деятельности.

По итогам обучения на начальном уровне сложности слушатели будут подготовлены к выполнению типовых операций, получат базу для самостоятельного закрепления простых навыков по предмету.

 

Средний уровень сложности

Для обучения на среднем уровне сложности слушатели уже должны обладать простыми навыками и минимальным опытом их использования.

На среднем уровне сложности:

- слушатели получают глубокие знания по предмету в рамках одной научной

теории;

- у слушателей закрепляются простые навыки и формируются сложные навыки использования получаемых знаний в практической деятельности.

По итогам обучения на среднем уровне сложности слушатели будут подготовлены к выполнению профессиональных норм, владеть средствами системного устранения ошибок в дальнейшей профессиональной деятельности, у них должно появиться осознание своих профессиональных возможностей.

 

Продвинутый уровень сложности

Для обучения на продвинутом уровне сложности слушатели уже должны обладать сложными навыками, иметь достаточный опыт их использования.

На продвинутом уровне сложности:

- слушатели получают знания о нескольких способах решения типовых профессиональных ситуаций;

- у слушателей закрепляются сложные навыки и формируются привычки и сложные умения использования получаемых знаний в практической деятельности.

По итогам обучения на продвинутом уровне сложности слушатели будут подготовлены к решению простых нестандартных проблем, у них должен начать формироваться индивидуальный профессиональный стиль.

 

Профессиональный уровень сложности

Для обучения на профессиональном уровне сложности слушатели уже должны обладать сложными умениями, иметь большой опыт их использования.

На профессиональном уровне сложности:

- слушатели получают знания по нескольким научным теориям;

- у слушателей развивается возможность творчески применять имеющиеся знания, навыки и умения.

По итогам обучения на профессиональном уровне сложности слушатели должны быть подготовлены к решению нестандартных ситуаций и самостоятельному достижению заданного результата в непрерывно меняющихся условиях деятельности, стремиться и осуществлять самостоятельный поиск новых знаний.

 

Экспертный уровень сложности

Для обучения на экспертном уровне сложности слушатели должны являться экспертами в своей области деятельности, глубоко понимать особенности работы в реальных условиях.

На экспертном уровне сложности:

- слушатели получают знания о методологиях создания новых знаний, знания для освоения смежных областей профессиональной деятельности, для осуществления наставнической деятельности;

- используют имеющиеся сложные умения для освоения новых сфер деятельности.

По итогам обучения на экспертном уровне сложности слушатели должны расширить сферу свой профессиональной компетенции, овладеть несколькими новыми компетенциями, уметь принимать ответственные инфраструктурные и проектные решения.