Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВНИМАНИЕ!!!

В соответствии со статьей 219 НК РФ

при обучении в ФОНДЕ "ТРИОНИКС" имеется возможность оформления социального налогового вычета.

НОВОСТИ ФОНДА:

17.02.2017

ФОНД «ТРИОНИКС» провел круглый стол по апробации Стандарта проведения публичных слушаний

Страница проекта «Разработка стандарта публичных слушаний»

КУРС «ОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ» 

Авторский курс Лидии Кузнецовой

Записаться

Для кого:

- для собственников бизнеса и директоров медицинских центров

- для тех, кто хочет открыть свой 

Зачем:

- чтобы уметь планировать и организовывать работу лечебно-профилактические учреждения далее - ЛПУ)

- для ведения рентабельного медицинского бизнеса

Сколько часов: 34 часа
Групповое: в группах от 5 до 18 человек
Документы об образовании:   удостоверение о повышении квалификации (в случае успешной сдачи итоговой аттестации) или свидетельство об обучении на семинаре
Дополнительные услуги: проведение семинаров, подготовка пакетов документов, консультирование организаций в области управления
Форма проведения: семинар, вебинар, очные курсы повышения квалификации с частичным или полным отрывом от работы

 Описание программы:

 1. Создание лечебно-профилактические учреждения (далее – ЛПУ):

- классификация ЛПУ;

- определение целей, задач и планирование работы;

- определения спектра медицинских услуг;

- расчёт рентабельности, финансовые потоки ЛПУ;

- структура, персонал ЛПУ;

- выбор помещения, оборудования, материалов и инструментов ЛПУ; 

- санитарно-гигиенические нормы, проверки Роспотребнадзора для оформления СЭЗ;

-  лицензионные требования и проверки лицензионного комитета для получения лицензии;

- соблюдения требований предоставления платных медицинских услуг;

- оформление «Уголка потребителя»;

- соблюдение требований по обработке ПДн.

2. Юридические вопросы:

- договор об оказании медицинских услуг, как гарант безопасности ЛПУ;

- оформление трудовых отношений с медицинским персоналом;

- решение конфликтных ситуаций при жалобах.

3. Надзор:

- когда и кто может проверять ЛПУ;

- какие документы необходимо иметь при проверках.

4. Внутренний контроль качества. Соблюдение Порядков и Стандартов.

5. Организация санитарно-дезинфекционного режима ЛПУ.

6. Организация процесса:

- логистика ЛПУ;

- техническое обслуживание медицинского оборудования;

- электронный документооборот;

- организация работы регистратуры и диспетчерской службы;

- взаимодействие с государственными структурами.

7. Системы страхования. ОМС. ДМС. Страхование ответственности. Экспертизы.

8. Маркетинг ЛПУ:

- виды и типы рекламы;

- как правильно позиционировать себя на рынке (что, как и где можно рекламировать);;

- маркетинговые исследования в медицине, работа с конкурентами;

- ценовая политика: расчёт точек безубыточности, оценка эффективности, риски, сезонные колебания;

- расчёт воронки продаж, программы лояльности, акций;

- модели пациента и увеличение среднего чека;

- методы мотивации и стимулирования сотрудников.

Записаться на курс сейчас