Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВНИМАНИЕ!!!

В соответствии со статьей 219 НК РФ

при обучении в ФОНДЕ "ТРИОНИКС" имеется возможность оформления социального налогового вычета.

НОВОСТИ ФОНДА:

17.02.2017

ФОНД «ТРИОНИКС» провел круглый стол по апробации Стандарта проведения публичных слушаний

Страница проекта «Разработка стандарта публичных слушаний»

КУРС «МАРКЕТИНГ – КАК ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА И ОРИЕНТИРОВАННЫЙ

НА ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕСС» 

Авторский курс Игоря Суховарова  

Записаться

Для кого:

- для собственников и менеджеров высшего  управленческого звена

Зачем: 

- чтобы изучить теоретические и идеологические основы маркетинга, различия между «операционным» и «стратегическим» маркетингом

- чтобы дать слушателям представление о логике процесса построения маркетинговой стратегии

 - чтобы показать роль научного подхода в построении маркетинговой стратегии и неоднозначность применения на практике «книжных» и «правильных»  технологий в стратегическом  и операционном маркетинге

- чтобы ознакомить слушателей с отличием в подходах построения стратегии фирмы с точки зрения теории стратегического маркетинга и стратегического менеджмента

- чтобы изучить взаимные связи и последовательность действий  в построении  маркетинговой  и  корпоративной стратегий, место маркетинговой стратегии в структуре стратегического плана
Сколько часов: от 16 аудиторных часов до 24 аудиторных часов
Групповое: - в группах от 5 до 18 человек
Документы об образовании:    удостоверение о повышении квалификации (в случае успешной сдачи итоговой аттестации) или свидетельство об обучении на семинаре
Дополнительные услуги: проведение семинаров, консультирование организаций в области маркетинга
Форма проведения: семинар, вебинар, очные курсы повышения квалификации с частичным или полным отрывом от работы

Описание программы:

  1. Основные понятия маркетинга. Содержание маркетинговой деятельности. Основные функции маркетинга, маркетинговая среда фирмы, маркетинговая модель продукта, услуга как продукт.
  2. Определение стратегии, различие в понимании контекста стратегии,  стратегия как план, позиция, паттерн, прием, перспектива. Предполагаемая стратегия, принятая и развивающаяся стратегии, реализованная стратегия.
  3. Две грани маркетинга. Операционный и стратегический маркетинг. Общая логика процесса построения маркетинговой стратегии как плана. Два подхода к разработке стратегического плана: « Кто главный и каковы его притязания? Миссия и видение. Целевые установки. Стратегический анализ. Относительное положение в отрасли. Стратегическое позиционирование» или « Анализ рынка. Исследования и разработки. Идеи новых товаров. Целевые сегменты и позиционирование на них».
  4. Стратегический процесс. Реализация маркетинговой  программы действия. Маркетинговый контроль.
  5.  Место маркетинговой стратегии в структуре стратегического плана  фирмы.
  6. Модуль программы с тематикой выбранной слушателями, в развитие и закрепление знаний полученных в ходе программы.  

Записаться на курс сейчас