Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВНИМАНИЕ!!!

В соответствии со статьей 219 НК РФ

при обучении в ФОНДЕ "ТРИОНИКС" имеется возможность оформления социального налогового вычета.

НОВОСТИ ФОНДА:

17.02.2017

ФОНД «ТРИОНИКС» провел круглый стол по апробации Стандарта проведения публичных слушаний

Страница проекта «Разработка стандарта публичных слушаний»

КУРС «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ФИРМЫ»

Авторский курс Игоря Суховарова

Записаться

Для кого: - для менеджеров высшего и среднего управленческого уровня ответственных за  эффективность  маркетинговой деятельности фирмы
Зачем:   - чтобы дать слушателям представление о месте и специфике маркетинговой деятельности  и различных ее аспектов в достижении эффективности и конкурентоспособности фирмы

- чтобы помочь слушателям систематизировать и оформить накопившиеся теоретические и практические  знания в области маркетинга в  стройную систему знаний о современном маркетинге, в целях осознанного применения этих знаний в организации и управлении маркетингом фирмы

Сколько часов: от 32 аудиторных часов до 36 аудиторных часов
Групповое: - в группах от 5 до 18 человек
 Документы об образовании:    удостоверение о повышении квалификации (в случае успешной сдачи итоговой аттестации) или свидетельство об обучении на семинаре
Дополнительные услуги: проведение семинаров, консультирование организаций в области маркетинга
Форма проведения: семинар, вебинар, очные курсы повышения квалификации с частичным или полным отрывом от работы


Описание программы:

  1. Маркетинговая служба в структуре предприятия. Основные функции маркетинга, маркетинговая среда фирмы, маркетинговая модель продукта, услуга как продукт, особенности маркетинга услуг.
  2. Планирование маркетинга (маркетинговая программа предприятия,  методика планирования маркетинга продукта в условиях сжатия спроса, анализ рыночных возможностей фирмы, выбор целевых сегментов потребителей, матрица и стратегии позиционирования продуктов и услуг).
  3.  Товарная политика фирмы (методика выбора эффективной товарной стратегии, методы оптимизации товарной номенклатуры, жизненный цикл продукта (услуги), тактические приемы продуктовых стратегий на этапах жизненного цикла продукта, методика оценки коммерческого риска нового проекта).
  4. Ценовая политика фирмы (коммерческие эффекты эластичности спроса для потребительских и корпоративных рынков, выбор ценовой стратегии, формирование политики скидок, методика реагирования на изменение цен конкурентами, задачи маркетологов в ценообразовании).
  5.  Маркетинговая поддержка сбыта (разработка сбытовой политики, анализ влияющих факторов, количественные и качественные методы прогнозирования сбыта, коммуникационные стратегии фирмы в канале сбыта, методика анализа возможностей роста продаж, мероприятия маркетинговой поддержки сбыта).
  6.  Сервисная политика фирмы (стратегии сервисной деятельности, методика формирования сервисной политики, жизненный цикл сервисных услуг, модель оценки воспринимаемого качества услуг, качество сервиса и лояльность покупателей, анкета потребителя, методика формирования коммерческого пакета услуг).
  7.  Коммуникационная политика фирмы (цели и объекты коммуникационной политики, план рекламной компании, предрекламный анализ рынка, разработка рекламной концепции, тестирование упаковки товара, выбор средств рекламы, реклама на рынке В2В и В2С, методика взаимодействия с рекламным агентством).
  8.  Организация планирования маркетинга на фирме (ключевые позиции планирования маркетинга, практические рекомендации по написанию маркетингового раздела бизнес-плана, методика оценки плана маркетинга по продукту, бюджетирование маркетинговых программ).
  9. Модуль программы с тематикой выбранной слушателями, в развитие и закрепление знаний полученных в ходе программы. 

Записаться на курс сейчас